Новая методика HADI для быстрого продвижения стартапа
Сегодня не достаточно просто придумать идею для стартапа, и даже наличие средств не дает 100% гарантии. А вот наличие грамотной стратегии, направленной на развитие Вашего проекта, обеспечит стабильный рост, продвижение и, конечно же, прибыль.
HADI–циклы стали просто революционной методикой для продвижения стартапов из различных сфер деятельности. Суть заключается в том, что сначала прорабатываются десятки гипотез, которые могут повлиять на улучшение определенных показателей, таких как увеличение конверсии сайта или наращивание количества переходов посетителей сайта в регистрацию.
Главное преимущества методики HADI это оперативная проверка на практике. Из множества гипотез Вы можете найти именно те, которые будут приносить реальные результаты за максимально короткий срок. HADI-цикл это гипотеза, действие, сбор данных и выводы на их основании. Вполне допустима проверка сразу нескольких гипотез одновременно, однако в этом случае у Вас не будет четких данных о том, какая из них сработала, а какая нет.
Опубликовано 08.01.2016